6 причин Здравоохранение-это так дорого в U. С.






Здравоохранение в U. С. стоит примерно вдвое больше, чем в любой другой развитой стране. Если 3 триллиона долларов у. С. сектор здравоохранения был признан страной, она могла бы быть пятой по величине экономикой в мире по данным “потребительские отчеты. "Стоимость этого огромное финансовое бремя для каждой семьи из-за потерянной заработной платы, более высокие страховые взносы и налоги, а также дополнительные накладные расходы более чем на $8,000.
Даже при всем при этом деньги тратятся на здравоохранение, Всемирная организация здравоохранения классифицировала п. С. тридцать седьмой в системах здравоохранения, и Фонд Содружества разместил у. С. последним среди топ-11 промышленно развитых стран в целом в здравоохранении.
Почему у. С. платить гораздо больше за заботу и не появляется в верхней части рейтинга? Вот шесть основных причин, п. С. не в состоянии обеспечить надлежащее медицинское обслуживание по разумным ценам.
1. Административные Расходы
Причина номер один, наши расходы на здравоохранение настолько высоки, говорит экономист из Гарварда Дэвид Катлер, что “административные расходы системы здравоохранения являются астрономическими. Около четверти расходов на здравоохранение связан с администрацией, которая намного выше, чем в любой другой стране. ”
Один пример Катлер воспитан в дискуссию на эту тему с Национального общественного Радио был в 1300 биллинг клерки в больнице университета Дьюка, который имеет только 900 коек. Эти биллинга специалисты нужны, чтобы определить, как Биллу, чтобы удовлетворить различные требования нескольких страховщиков. Канада и другие страны, которые имеют единого плательщика системы не требуют такого уровня кадрового обеспечения для управления здравоохранения.
2. Расходы На Лекарства
Еще большая разница в здоровье между п. С. и любой другой развитой страны является стоимость лекарств. Общественности наверняка считает, что расходы на лекарства являются необоснованными; сейчас политики начинают тоже верить . В большинстве стран правительство ведет переговоры цен на лекарства с производителями наркотиков, но когда Конгресс создал medicare часть D, она особо и не отрицали Медикэр право использовать свою власть, чтобы вести переговоры цен на лекарства . Управление по делам ветеранов и medicaid, который может вести переговоры цен на лекарства, самые низкие цены на лекарства . Бюджетное Управление Конгресса обнаружили, что, просто дав низким уровнем доходов получателей medicare часть D, тем же получателям скидка Медикейд вам, федеральное правительство сэкономит за 10 лет 116 миллиардов долларов. Думаю, что экономия может быть, если всем получателям программы medicare могут воспользоваться Медикейд-договорная цены на лекарства!
3. Оборонительная Медицина
Еще один большой водитель выше у. С. законопроект О медицинском страховании-это практика оборонительной медицины. Врачи боялись, что их засудили, так что они заказывают несколько тестов, даже если они уверены, что они знают, какой диагноз. Опрос Gallup подсчитали, что 650 миллиардов долларов ежегодно можно было бы отнести к оборонительной медицине. Каждый платит законопроект об этом с более высокие страховые взносы, доплаты и накладные расходы, а также налоги, которые идут на оплату государственных программ здравоохранения.
4. Дорогое сочетание методов лечения
У. С. врачи также склонны использовать более дорогое сочетание методов лечения. По сравнению с другими развитыми странами, например, у. С. использует в три раза больше маммограмм, два с половиной раз количество МРТ и на 31% больше, кесарева сечения. Это приводит к более тратятся на технологии в различных местах. Другой ключевой частью смеси является то, что все больше людей на Ю. С. обращаются к специалистам, чьи гонорары выше, чем первичной медико-санитарной помощи врачами, когда те же процедуры выполняются на первичном уровне в других странах. Команда специалистов с более высокой оплатой, которая управляет расходов в п. С. для всех.
5. Зарплата и правила работы
Зарплаты и кадрового обеспечения снижения затрат в здравоохранении. Специалисты господствующую высоту возмещения и перегрузке специалистов в рамках текущего процесса принятия решений направление приводы расходы на здравоохранение даже выше. Национальная комиссия по реформе оплаты врача был первый шаг в решении проблемы; на основе его отчета за 2013 год, комиссия приняла 12 рекомендаций для изменения, чтобы получить контроль за врача платить. Сейчас он работает с Конгрессом, чтобы найти способ реализации некоторых из этих рекомендаций.
6. Брендинг
“Нет такой вещи, как законное цену за что-нибудь в здравоохранении”, - говорит Джордж Хальворсон, бывший председатель организации поддержания здоровья Кайзер Перманенте. “Цены складываются в зависимости от того, кто плательщик. ”
Провайдеры, которые могут требовать самые высокие цены-те, которые создают бренд, все хотят. “На некоторых рынках престижных медицинских учреждений могу назвать свою цену”, - говорит Андреа Cabarello, директор программ катализатором для реформы компенсации, некоммерческой организации, которая работает с крупными работодателями, чтобы получить некоторый контроль расходов на здравоохранение .
Акт о доступном здравоохранении (АСА) отодвинули в какой-то степени против высоких расходов, вызванных брендинг. В центральной Флориде, например, один из ведущих мировых брендов в больнице во Флориде . В этом году АСА политики, предлагаемых Хумана не включают услуги, предоставляемые этой марки. Аналогичные виды переговоры по контракту выбил из лучших больниц в других городах. Это еще предстоит увидеть, будет ли это причиной этих больниц снижать цены, чтобы получить эти пациентов.
Нижняя Линия
Большинство других развитых государств контроль расходов, в части, путем правительство играть более активную роль в переговорах о ценах на здравоохранение. Их системы здравоохранения не требует высоких административных расходов, которые взвинтят цены на U. С. Как глобальный надсмотрщиков систем своей страны, эти правительства имеют возможность договориться о снижении лекарств, медицинского оборудования и больничных расходов . Они могут влиять на смесь используемых процедур и способность пациентов ходить к специалистам или искать более дорогие процедуры.
До сих пор в U. С. наблюдается отсутствие политической поддержки правительству принимать более активную роль в контроле расходов на здравоохранение . Самое последнее законодательство, доступных медицинских Закона, направленные на обеспечение доступа к медицинским услугам, но сохранили статус-кво, чтобы поощрять конкуренцию среди страховщиков и поставщиков медицинских услуг . Это означает, что будет несколько плательщиков за услуги, и менее мощный контроль над согласованного ценообразования со стороны поставщиков услуг здравоохранения .
Чтобы найти здравоохранения, которые в рамках вашего бюджета, увидеть, где, чтобы найти Доступное медицинское страхование и как выбрать план здравоохранения.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =