6 социальные Медиа 'сусла' для финансовых консультантов






Находясь в социальных сетях является ценным активом для финансовый консультант бизнеса. Это экономически эффективным и время эффективным способом продать себя, продемонстрировать свои знания, общаться с клиентами и взаимодействовать с центрами влияния.
Когда речь заходит на ваш сайт и социальных сетей есть определенные вещи, финансовые консультанты должны держаться подальше от. Из-за постоянного ужесточения нормативных требований, некоторые типы социального поведения СМИ могут нанести вред вашей нижней линии. Другие просто не лучшие практики и следует избегать вне зависимости от влияния на свой бизнес.
Но вопросы соблюдения не должно помешать советники от этих самых каналов. Если вы используете социальные медиа и веб-сайт как часть вашей цифровой маркетинговой стратегии, вот шесть вещей, которые вы должны делать в интернете, чтобы сохранить клиентов счастливыми и увеличение продаж.
(Подробнее см.: почему социальные Медиа является необходимостью для финансовых консультантов. )
Быть Подлинными
Есть такая важная часть быть в социальных сетях. Клиентов забрать их из помета, когда речь заходит о выборе финансового консультанта, что позволит им выбрать вам кандидата? Они должны доверять вам, что процесс начинается с подлинными.
Представьте, если вы связаны с кем-то, кто утверждал, личный тренер, задал им вопрос о похудении и они не знали ответа, потому что они не были личным тренером, просто фитнес-любовник ищет пару лишних последователей. Это не будет хорошо для их репутации. То же самое верно и для вас в качестве финансового консультанта. Вы всегда ваш лучший посол, поэтому всегда быть самим собой и говорить о своих областях знаний с честностью.
Отвечать на комментарии
Если клиент или потенциальный клиент оставил вам голосовое сообщение или прислал вам письмо, Вы не оставить их без ответа бы вы? Если кто-то оставляет комментарий на один из ваших постов в социальных медиа или задает вопрос на вашем блоге, обязательно отвечу как можно скорее .
Когда кто-то занимает время, чтобы прочитать твои посты и оставляет комментарий, что читатель становится продаж свинца. Если Вы оставляете такие комментарии или вопросы без ответа, шансы больше ничего у вас не выйдет. Ответ как можно скорее показывает, что вы заботитесь не только о том, что вы публикуете, но и о том, как читатели реагируют. Это первый шаг к построению новых отношений с клиентами онлайн. (Подробнее см.: как советники используют социальные Медиа. )
Допустим, вы разделили пост на LinkedIn о десятке ошибок, чтобы избежать в 401(K) и клиенту нравится. У вас есть три варианта:
Признать и ответить: “Спасибо, нравится этот пост, я рада, что тебе понравилось. ” Это хороший ответ, потому что, хотя ты на него не ответила, она закрывает дверь на разговор.
Ответить и поддержать разговор: “Привет мистер. Клиент, я рад, что вам понравился мой пост о пенсионного планирования. Была информация полезной?” Это реагирует на замечание и продолжает взаимодействие происходит.
Реагировать и развиваться отношения: “Спасибо, нравится этот пост про 401(к)с МР. Клиент. Я с удовольствием отвечу на любые Ваши вопросы о планировании выхода на пенсию . Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной в любое время. ” Это лучший способ реагировать, потому что это идет на продажу.
Продолжаю Делать Соединения
Вы никогда не можете иметь достаточно связей. Повышение социальных сетях каждую неделю, если не каждый день. Чем больше связей, последователи и поклонники, у вас есть больше людей там, которые видят ваши обновления информации.




Чем больше людей будут видеть ваши обновления, тем больше шансов получить клики, акции и любит. Чем больше Просмотров, лайков и акций у вас есть больше потенциальных клиентов увидят ваши имя и узнайте о ваших услугах. Подключения генерации лидов и взаимодействия с потенциальными клиентами, которые, возможно, не были реализованы иначе. Это хорошо для Вашего бизнеса .
Поделись Информацией Каждый День
Ваша сеть не могу поделиться своими обновлениями, если у вас нет каких-либо. Если вы хотите, чтобы убедиться, что вы оставаться активным, вы можете использовать один из многих инструментов социального управления СМИ доступны онлайн (hootsuite, а, Росток социального, социального пилот, и т. д. ) расписание постов ежедневно. Вы можете потратить несколько минут в понедельник утром планирования посты за неделю и тогда вам не придется беспокоиться о написании новых постов в течение дня.
Не продавать продукцию
Это запрещено большинство регуляторов, а также не рекомендуется. Подумайте о том, последний раз вы купили что-то онлайн. Потому что продавец, что ты не знал, тебе сказал? Нет.
Вы купили что-то онлайн, потому что вы читаете комментарии и посмотрел информацию о продукте, или потому, что вы сказали об этом друг. То же самое верно для финансовых консультантов.
Вы хотите, чтобы клиенты могли найти вас в интернете и получить профессиональную консультацию в лицо, так что вы можете построить долгосрочные отношения. Обмен полезной информации, которая решает проблемы, дает советы и отвечает на вопрос является ключом к успеху онлайн. Толкая продукты не уедешь.
Оставаться Нейтральными
Принимая жесткую позицию на что-либо в интернете-от религии до вашей любимой спортивной команды-это плохо для Вашего бизнеса. Вы не будете знать, что большое количество Ваших клиентов-демократы, пока вы не объявите вашу поддержку Республиканской партии (или наоборот). Последняя вещь вы хотите сделать, это получить кучу перенос форм из-за вашей идеологии и личных убеждений. Вы можете избежать отчуждения любым из ваших клиентов, оставаясь нейтральным в социальных сетях.
Нижняя Линия
Цифровой маркетинговой стратегии, которая включает в себя социальные медиа могут быть отличным способом, чтобы привлечь новый бизнес, но советники должны идти о нем в правильном направлении, чтобы сохранить клиентов счастливыми и превратить новых подключений в натуральной ведет.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =