Алибаба Против. ДЖЕЙДИ. Ком: Битва за Китай (баба, СД)






Алибаба Груп Холдинг Лтд. (NYSE: баба), долго доминирующим игроком в электронной коммерции в Китае, сталкивается со все возрастающими трудностями из отечественных выскочка Джей ди. Инк. (ИНДЕКС NASDAQ: О). Хотя компании были в эксплуатации в течение более десяти лет, конкуренция ворвалась в открытую, а иногда и враждебного соперничества в 2015 году, как Джей ди. ком увеличил свою долю в китайском онлайн торговом рынке и продолжает охватывать новые и важные рыночные ниши, в том числе предметы домашнего обихода, косметики и одежды.
Алибаба остается королем китайской электронной коммерции холма, разместив 54% долю бизнеса на потребительском рынке (В2С) в третьем квартале 2015 года . Однако, этот показатель составляет от 61. 4% в четвертом квартале 2014 года . В сравнении с JD. ком приобрел долю рынка в тот же период, с 18. 6% в четвертом квартале 2014 года до 23. 2% в третьем квартале 2015 года .
Компаний
У alibaba и JD. ком лежат две принципиально разные модели бизнеса, хотя существует значительный и растущий оперативного перекрытия между компаниями. Алибаба работает так же, как eBay, предлагая несколько платформ электронной коммерции, что сторонние потребители и предприятия могут использовать, чтобы купить и продать продукты. Выручка от этих платформ, которые включают в Алибаба. com и определиться. com и Таобао. com, в значительной степени является производным от платы за платформу, рекламных сборов, комиссий по продажам и порядок выполнения услуг.
ДЖЕЙДИ. com, в отличие от них, основано на Amazon. com в электронной коммерции модели, продажа товаров непосредственным потребителям со складов в Китае. Он даже работает своя национальная судоходная сети последней мили компонент поставкой для того чтобы обеспечить быстрое и надежное выполнение заказа по всей стране. Подобно Амазонке. ком, ЮД. com также предоставляет средства третьим лицам продавать продукцию на своей площадке и использовать свою инфраструктуру исполнения поставки .
Обвинения летать на день одиночек
Соперничество между Алибаба и JD. ком вылилось в открытую в преддверии Дня Китая 2015 одиночек, своего рода анти-Валентинов день проводится ежегодно с ноября. Одиннадцать. День царит одиночек как крупнейший торговый день в Китае год, как черная пятница в США. Миллиарды долларов в сфере онлайн-продаж не только на день, и ставки высоки для электронной коммерции компании в Китае.
ДЖЕЙДИ. сом взял двух публичных акций против своего конкурента за неделю до праздника. Во-первых, он подал официальную жалобу государственной администрации по промышленности и коммерции, китайский регулятор, обвиняя Алибаба незаконно запрещая продавцов на своей площадке с использованием конкурирующих платформах, чтобы сделать праздничные продажи . Деловой практики были специально запрещены по новым правилам, которые вступают в силу в октябре 2015 года. В отдельном действии, Джей ди. com также подали в суд alibaba за то, что он характеризуется как ложная реклама по отношению к своим же-день способности поставки, та область, в которой Джей ди. ком имеет функциональные преимущества.
В то время как обвинения еще не решен состоянию на февраль 2016 года, они ознаменовали собой новую высокую общественную сцену в соперничество, которое продолжает нагреваться. Обе компании пошли на выпуск высоких результатов в день. Alibaba сообщила валового объема продаж в $14. 3 миллиарда в день, составил почти 53% от года до. ДЖЕЙДИ. com объявила о том, что общего объема продаж за день вырос на 140% с начала года до. Компания не сообщает точные цифры для день продаж синглов .
Будущего Боя
Среди ожесточенная борьба за онлайн-покупателей в Китае, alibaba и JD. ком как продолжать расти быстрыми темпами во многом обусловлено растущей онлайн-торгового сектора. Однако темпы роста сектора замедлились, начиная с 2013 года, тенденции, аналитики ожидают, продолжится в ближайшие годы. Китайской исследовательской фирмы iResearch прогнозирует ежегодный рост покупок в интернете снизятся до 20% к 2018 году, по сравнению с почти 60% роста в 2013 году и более чем 37% в 2015 году. Как рост замедляется, ожидать борьбу за долю рынка трещотки еще больше.
Одна из тенденций, стоит смотреть-это сдвиг в сторону продаж B2C в интернет-магазины. По данным iResearch, продажи B2C составляли только 25% от выручки интернет-магазины в 2011 году с 75% продаж возникающие между потребителями сделок, хлеб Алибаба и масло. В 2015 году, продажи B2C, как ожидается, впервые превысили 50% от общего объема продаж, составив около 68% к 2018 году практически полностью инверсии пробивного 2011 . Эта тенденция в значительной мере определяется действиями растущее значение качества товара, подлинность товара и обслуживания клиентов в Китае зреет онлайн торгового сектора.
ДЖЕЙДИ. com-это хорошо позиционирована, чтобы извлечь выгоду из этой тенденции, поскольку оно регулирует подавляющее большинство продаж в доме, что позволяет контролировать качество продукции, исключить контрафактной продукции и обеспечить стабильное обслуживание клиентов . Он также владеет обширной и растущей национальной сети выполнение заказа для обработки прямых продажах, предлагая тот же день доставка в более чем 130 районов и округов, и на следующий день доставка в более чем 860 районов и округов.
Возможно, значительно, Джей ди. com имеет также репутацию для рассмотрения в подлинные товары, особенно среди международных брендов. В 2015 году, Джей ди. ком запустил международную платформу продаж и увеличению усилия, чтобы убедить международных брендов, чтобы использовать свои платформы и выполнения заказов на обслуживание китайских потребителей. Алибаба, с другой стороны, имеет большое внимание со стороны международной торговли чиновников и владельцев брендов для наличия контрафактных товаров на своих платформ электронной коммерции. При этом борьба за цифры онлайн Китая покупатели, чтобы быть интересный бой, обе компании alibaba и JD. com являются хорошо позиционируется для дальнейшего роста и успеха.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =