Икан'Стратегия за Федерал-Могул Интернет (FDML)






Карл Икан планирует стать единственным акционером Федерал-Могул после авто-поставщик запчастей выпустила заявление во вторник, показывая, что он принял предложение Икан предприятия приобрести оставшиеся 18% компании, он уже не владеет.
Предложение исполняется третья попытка инвестиционная компания Икан на приобретение оставшихся акций с февраля прошлого года, и отмечает еще одну автозапчастей компания, в которой Икан приобрел единоличное право собственности. Став одиночкой акционера позволяет инвестору активист оперативно вносить изменения без необходимости ответа на общественных заинтересованных сторон как он выглядит, чтобы унифицировать авто-поставщиков и ритейлеров.
На Федерал-Могул Интернет
Согласно заявлению, предприятий Икан купит акции компании Федерал-Могул уже не принадлежит инвестиционной фирме за $9. 25 за акцию в денежных транзакций. Предложение представляет собой 86% премия выше цены закрытия акции на авто-поставщик запчастей от $4. 98 на 26 февраля 2016 года, в день незадолго до предприятий Икан первоначального предложения в размере $7. 00 за акцию. (Чтобы читать больше, см.: предприятия Икан: активист Анализ инвестора).
После того, как первоначальное предложение было отклонено, Икан сделал второе предложение в июне в размере $8 за акцию. Принятие Федерал-Могул третье предложение за $9. 25 за акцию, что предполагает общую оценку около $1. 6 млрд, по данным Нью-Йорк Таймс, и увидите много для оставшихся 18% акций, сделки по около 282 миллионов долларов. Последние рыночные капитализации Федерал-Могул на бирже Nasdaq составила $1. 56 млрд..
Вертикальная интеграция в авто-Партс
Если сделка состоится, Федерал-Могул станет косвенным стопроцентная дочерняя компания предприятия Икан и ее акции больше не будут перечислены на Nasdaq или любой другой общественный рынок. Будучи в состоянии взять Федерал-Могул Частная даст Икан как больше контроля над компанией, а также увеличивая контроль над всей автомобильной-части цепочки поставок, ранее приобретенные две отдельные части авто-сервис и розничных компаний—автомастерских и авто плюс.
Единоличное владение автомастерских предприятиями Икан состоялась в феврале прошлого года примерно на 1 млрд. долларов и "авто плюс", в июне 2015 года на $340 млн.. Добавление Федерал-Могул для портфолио Икан предполагает, что он хочет воспользоваться вертикальной интеграции в авто-части цепочки поставок .
Однако, хотя эта стратегия может изначально давать Икан больший контроль над издержками путем распространения процесса, некоторые аналитики предполагают, что этот шаг может привести текущих конкурентов ПЭП мальчиков и сайт autoplus бойкотировать Федерал-Могул как он будет теперь также считается частью конкуренции, что отрицательно сказывается на компании в долгосрочной перспективе. (Подробнее см.: Стратегия инвестирования Карл Икан).





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =